Ремонт Ауди, диагностика и обслуживание

Как известно, немецкая компания Audi входит в состав концерна Volkswagen, который входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Тем не менее, автомобили марки Ауди строятся лишь с незначительным использованием технологий материнской компании, а остальные разработки ведутся самостоятельно инженерами Ауди. В то же время, унифицированные платформы, введенные в обращение внутри концерна Фольксваген, имеют общие для всех автомобилей брендов Фольксваген, так называемые, детские болезни.

В таких условиях большой помощью для автоладельцев станет компьютерная диагностика Ауди, которая поможет не только подойти во всеоружии к устранению технических проблем, но так же позволит частично предотвратить их возникновение. К примеру, при диагностике можно выявить степень износа всех узлов автомобиля, в том числе и силового агрегата, а так же многострадальной коробки передач DSG, которая в российских дорожных условиях «живет», примерно, на 30% меньше, чем установлено автопроизводителем, что приведет к более частым визитам в сервис Ауди.

Поэтому, проводя техническое обслуживание Ауди актуального модельного ряда, стоит так же прибегать к услугам компьютерной диагностики. В то же время при обслуживании Ауди А4 следует дополнительно обратить внимание на дизельный силовой агрегат, который хоть и строился по технологиям гоночного подразделения марки, но так же подвержен повышенному износу расходников, что приводит к необходимости ремонта топливной системы, поскольку недостаточно эффективная фильтрация топлива приводит к образованию осадка в топливной системе. Подобные проблемы возникают на всех дизельных модификациях Ауди, но в полноприводных моделях устанавливаются более износостойкие фильтры. Кроме того, посещая автосервис Ауди, следует обратить внимание на состояние ходовой, поскольку не всегда при осмотре можно выявить появление микротрещин, которые приводят к «размягчению» подвески.

Проводя ремонт Ауди в Москве и других крупных городах России, необходимо в обязательном порядке проводить диагностику автомобиля, как в профилактических целях, так и для того, чтобы максимально точно и в полной мере оценить урон. Кроме того, важно помнить и о ряде правил, которые позволят существенно упростить процедуру ремонта.

Во-первых, в случае отказа турбированного силового агрегата на кроссоверах марки (Q3 и Q5), следует обращать внимание и на состояние блока управления двигателем, который в 90% случаев приводит к поломке, как самой турбины, так и к повреждению цилиндров. Однако ремонт Ауди может быть осложнен так же тем, что коробка передач ошибочно передает информацию на блок управления. Подобного рода проблему достаточно легко диагностировать, пронаблюдав, на каких оборотах происходит переключение передачи (исключительно в модификациях с автоматической коробкой передач). Впрочем, ремонт Ауди может быть осложнен тем, что двигатель, работая в связке с системой полного привода, может ошибочно воспринимать команду блока управления, когда требуется перераспределение мощности между ведущими колесами, для повышения крутящего момента на буксующих колесах. В таком случае, помимо ремонта необходимо так же провести замену блока управления двигателем.

Во-вторых, при проведении ремонта Audi необходимо проводить тщательный осмотр подвески, поскольку в большинстве случаев могут наблюдаться микротрещины в амортизаторах, поскольку данная модель не проходит тщательной подготовки к плохим дорожным условиям, как более массовые модели Ауди. Кроме того, при ремонте автомобилей Ауди в обязательном порядке необходимо отслеживать состояние кузова, поскольку использование тонкого металла, выбранного инженерами Ауди для снижения веса автомобилей, может сыграть плохую шутку, поскольку он приводит к более быстрому охлаждению кузова зимой и понижению температуры узлов. Подобное переохлаждение можно облегчить калибровкой люфта между кузовными панелями.

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru