Ремонт БМВ, диагностика и обслуживание

Немецкая компания БМВ довела сервисные работы до настоящего совершенства. Клиентам после первого планового технического обслуживания БМВ предоставляется индивидуальный план по дальнейшим визитам на станцию ТО, а так же полезные советы по сохранению эффективности работы всех узлов вашего автомобиля. Как правило, наиболее часто возникающая проблема с машинами немецкой марки это быстрый выход из строя свечей, которые в условиях российских зимних условий, часто приводит к их переохлаждению. В таком случае, проведение технического обслуживания позволит предотвратить какие-либо проблемы, поскольку каждые 30 тысяч километров в обязательном порядке следует производить замену свечей, а так же клапанов ручного тормоза, который может отказать, по той же причине, что и свечи зажигания.

Диагностика БМВ актуального модельного ряда включает традиционный «ручной» осмотр, когда механик анализирует состояние каждого элемента, а так же компьютерную диагностику, которая, как компьютерная томограмма для человека, позволяет выявить скрытые дефекты или повреждения. Сервис БМВ позволяет проводить диагностику таким образом, что работы проходят в несколько этапов. В первую очередь, после осмотра, начинается анализ состояния силового агрегата, а так же турбин (актуально для турбированных моторов), после чего составляется, так называемая, опись каждого узла. Далее техник проводит осмотр гнезд фильтров, после чего устанавливает фильтры одного из трех видов, все зависит от того, в течение какого времени года планируется эксплуатировать автомобиль. Затем, проводятся работы по анализу состояния топливной и климатической систем, после чего, техники переходят к более крупным узлам – подвеске. Диагностика подвески в автосервисах БМВ так же делится на два этапа. Сначала, оценивается состояние деталей, а затем проводится, так называемый, кризис-тест, включающий стандартные нагрузки, с которыми сталкивается автомобиль при естественной эксплуатации. Такое решение обусловлено тем, что кроссоверная компоновка узлов подвески, со временем может потребовать срочной замены балок подвески.

Проводя ремонт автомобилей БМВ, так же следует начать с диагностики, которая позволит предотвратить возможных осложнений во время ремонтных работ. Как правило, если проводить ремонт БМВ в Москве и других крупных городах, можно воспользоваться помощью профессиональной компьютерной диагностики БМВ в полной мере. Но, если, требуется провести срочный ремонт БМВ пятой или третьей модели, выпущенной до 2010 года, важно соблюдать несколько правил. Во-первых, следует обратить внимание на то, в каком состоянии находится кузов автомобиля (если необходимо устранить повреждения внешних элементов машины), затем, тщательно осмотреть крепления поврежденных узлов. Часто, тонкий металл седанов немецкой марки, приводит к тому, что внешние повреждения приводят к незначительной деформации ходовой части.

С другой стороны, ремонт BMW X5 после бокового удара, потребует проведения диагностики креплений передних колес. Это обусловлено тем, что даже при незначительном увеличении зазора в сцепке деталей, можно столкнуться с ухудшением управляемости, а при пробуксовке задней оси, еще и потерю контроля за передними. Решением может стать срочная замена поврежденных деталей, но если удар был достаточно сильным, вибрация могла повредить рулевую балку, что потребует более серьезного вмешательства. В то же время, при ремонте БМВ Х6 после бокового удара, можно сразу же диагностировать подобную проблему, если провести диагностику рулевой рейки, без анализа состояния сцепки деталей подвески.

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru