Ремонт Форд, диагностика и обслуживание

Автомобили американской марки Ford долгие годы остаются одними из самых популярных на российском автомобильном рынке. Однако существует множество подводных камней, с которыми могут столкнуться не только те, кто совсем недавно приобрел свой первый Форд, но и те, кто уже не первый год владеет автомобилем марки Форд.

Сервис Форд в Москве и других крупных городах включает несколько этапов проведения работ. Впрочем, вне зависимости от того, какие именно работы с автомобилем могут потребоваться клиенту, будь то ремонт или плановое техническое обслуживание, к ним следует приступать только после проведения тщательной диагностики и осмотра. Компьютерная диагностика Форд в наши дни подразумевает возможность при помощи персонального компьютера и специальных программ отыскать скрытые неисправности, которые могут оказаться не заметными для водителя при движении или при тщательном внешнем осмотре. В таком случае автосервис Форд сразу же предпримет меры по восстановлению поврежденных элементов или техническое обслуживание раньше положенного времени.

С другой стороны, при проведении технического обслуживания Форд любой модели, следует сначала провести полную диагностику, поскольку не всегда плановое посещение сервисного центра может быть ограничено устранением мелких проблем и заменой расходников. Как правило, чаще всего проблемы могут крыться в силовом агрегате вашего автомобиля, который из-за низкого качества топлива или особенностей погодных условий, может повысить потребление топлива, что так же приведет к появлению осадка в топливной системе, что может привести к необходимости ее замены. Правда, для дополнительной точности следует убедиться в том, что проблема не вызвана ошибкой в работе блока управления двигателем, настройки которого могли быть сбиты после того, как был проведен капитальный ремонт силового агрегата.

Что же касается ремонта автомобилей Форд, так же следует сначала провести полноценную диагностику, а лишь затем устранять неисправности вашего автомобиля. Кроме того, ремонт Форд в Москве и других крупных городах может несколько отличаться от аналогичной процедуры в странах Европы и Соединенных Штатах Америки. Во-первых, дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на Мондео, имеют рекомендуемый пробег до капитального ремонта в 100-120 тысяч километров, в то время как из-за особенностей российского дизельного топлива, эксперты рекомендуют провести ремонт дизельного вигателя после 80 тысяч километров пробега. Однако ремонт Ford и ее двигателя, выпущенного после 2013 года для американского автомобильного рынка, можно проводить после 100 тысяч километров пробега, вне зависимости от качества топлива, благодаря обновленной топливной системе.

Что же касается ремонта Форда, выпущенного до 2009 года, следует четко отслеживать состояние внешних элементов кузова из-за общеизвестной проблемы – излишне тонкого металла. Другими словами, помимо внешних повреждений или дефектов, кузов может оказать эффект холодильника на моторный отсек, что в зимний период эксплуатации приведет к дополнительному охлаждению силового агрегата, что может нанести ему непоправимый урон. Впрочем, следует помнить, что ремонт Форд второго поколения не всегда будет достаточно эффективным, особенно, если ваш автомобиль был выпущен не на российских предприятиях американской марки. В таком случае, лучшим решением станет использование кузовных элементов Фокуса второго поколения, произведенных после 2010 года в России или в период с 2008 по 2010 год на территории Финляндии.

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru