Ремонт Мазда, диагностика и обслуживание

В последние несколько лет японская компания Mazda открыла производство своих автомобилей на территории России, так же запустив и выпуск запасных деталей. Однако подобное решение потребовало смены технологии проведения не только ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Мазда, но и проведения их диагностики.

К примеру, диагностика Мазды шестой модели, выпущенной до 2013 года, требует не только компьютерной диагностики, но и дополнительного осмотра. В таком случае, крайне важно, чтобы официальный сервис проводил компьютерную диагностику Мазда каждого элемента попеременно, особенно в том случае, если вы приобрели свой автомобиль на вторичном рынке. Впрочем, автосервисы Мазды позволяют очень точно определять даже те технические проблемы, которые невозможно увидеть при осмотре во время покупки. Важно лишь определить, какой вид обслуживания будет для вас удобнее – использование запасных деталей из авторазборки или деталей, которые продаются у дилеров.

Техническое обслуживание Мазды третьей и шестой модели, наиболее популярных в России, требует дополнительной осторожности, ввиду того, что особенности эксплуатации автомобилей в российских дорожных условиях, могут потребовать корректировки графика проведения ТО. Как правило, это может быть вызвано использованием некачественного топлива или, в том случае, если ваш автомобиль ввезен челночниками из другой страны. Поэтому, следует проводить обслуживание топливной системы каждые 10-15 тысяч километров, а не 20-25, как рекомендуется. Кроме того, на шестой модели достаточно часто возникают проблемы с передней подвеской из-за особенностей строения тормозных дисков, которые часто подвержены перегреву в летний период эксплуатации автомобиля, что толкает электронику на изменение ее жесткости (актуально для версий MPS). В таком случае, ремонт Мазды в Москве и других крупных городах может частично решить проблему, но потребует дополнительных трат.

В целом, ремонт автомобилей Мазда так же имеет несколько важных особенностей. К примеру, модель CX5, которая построена на той же платформе, что и третья модель, часто подвержена повышенному расходу топлива, вызванному автоматической коробкой передач, в то время как Мазда 3 не сталкивается с чем-то подобным. Это обусловлено тем, что блок управления двигателем часто воспринимает утолщенный топливный фильтр как загрязненный. Поэтому крайне важно, сразу же при возникновении подобной проблемы провести ремонт.

Однако следует помнить, что срочный ремонт Mazda может потребоваться так же в том случае, если наблюдается переход на высшую передачу при больших оборотах, чем обычно (актуально для автоматической коробки передач), поскольку это может быть вызвано появлением осадка в топливной системе. А проблемы с коробкой передач могут привести к тому, что в зимний период эксплуатации, может быть увеличен износ тормозных колодок (только в версии с передним приводом). Подобные проблемы часто встречаются и с полноразмерным CX9, правда, в таком случае, ремонт Мазды данной модели, потребует дополнительной замены блока управления двигателем или капитального ремонта самого силового агрегата. Впрочем, при ремонте Мазды актуального модельного ряда, можно использовать и детали из авторазборки, но, в таком случае, важно отслеживать их совместимость с остальными элементами автомобиля. К примеру, когда необходимо заменить силовой агрегат, так же потребуется установка нового блока управления, поскольку можно столкнуться с той же проблемой, которую вызывает осадок в топливной системе. Так же важно помнить, что при проблемах с редуктором у модификаций моделей Мазды с турбированными двигателями, необходимо проводить полную замену всех элементов коробки передач (только в моделях с механической КПП).

Услуги по ремонту Mazda:

Кузовной ремонт / Установка сигнализации

 

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru