Ремонт Мицубиси, диагностика и обслуживание

Японская автомобильная компания Mitsubishi славится своими полноприводными автомобилями, которые высоко ценят во всех странах, в том числе и в России. Однако существует множество вопросов по дальнейшему техническому обслуживанию Мицубиси, после того, как пройдет гарантийный срок или при покупке машины на вторичном рынке.

Как правило, график прохождения ТО устанавливается производителем, но на деле, особенности зимней эксплуатации иностранных автомобилей в России вынуждает владельцев пересматривать эти сроки. К примеру, сервис Мицубиси Паджеро Спорт необходимо проходить каждые 10 тысяч километров пробега для дизельной модификации и каждые 12 тысяч километров для бензиновой модели. Подобным образом можно рассмотреть и посещение автосервиса Мицубиси, если вы являетесь владельцам модели Лансер. Однако в случае с компактным седаном, смещение сроков технического обслуживания вызвано проблемами с излишне мягкой подвеской модели, которая получает дополнительный урон в российских дорожных условиях, а наибольшему износу подвержены, как правило, тормозные колодки. А вот в случае с кроссоверами марки Мицубиси, которые дополнительно проходят специальную подготовку к плохим дорожным условиям, хоть и построены на легковой платформе, подобное смещение сроков из-за подвески не потребуется, важно лишь уделять особое внимание герметичности нижней части кожуха двигателя и состоянию фильтров топливной системы.

Для более точного анализа и большего количества информации следует проводить компьютерную диагностику Мицубиси, дополнительно обратив внимание на внешний осмотр элементов кузова, которые могут покрыться микротрещинами из-за достаточно тонкого металла, применяемого в производстве кузовных деталей. Так же важно, чтобы сами детали имели достаточный просвет, но не слишком большой, чтобы происходило естественное охлаждение моторного отсека с наружной стороны, поскольку летом, адаптация моделей Мицубиси под суровую зиму играет злую шутку и вызывает перегрев мотора.

В случае с проведением ремонта Мицубиси в Москве и других крупных городах, помимо обязательного проведения тщательной диагностики, крайне важно, чтобы ремонтные работы проводились только с применением заводских деталей, что позволит продлить срок жизни вашего автомобиля. Кроме того, ремонт автомобилей Мицубиси можно структурировать на несколько этапов. К примеру, ремонт Мицубиси после бокового удара в обязательном порядке потребует замены редуктора, даже при условии, что коробка передач и двигатель не получили повреждений. Такое решение позволит предотвратить появления сторонних шумов, которые в 99% случаев вызывает микроскопический сдвиг внутренних элементов.

А при ремонте Мицубиси Паджеро Спорт или L200, необходимо уделять особое внимание задней подвеске, которая заведомо была смягчена производителем. Достаточно будет лишь провести разбор подвески. Впрочем, ремонт Mitsubishi последнего поколения после переворота, может потребовать установки нового каркаса безопасности, а так же замены задней двери, которая автоматически получает незначительную деформацию, вне зависимости от того, был удар непосредственно по ней или нет. Такое решение инженеры японской марки избрали с целью снижения давления в салоне внедорожника при тяжелых ДТП и упрощению покидания салона. Однако для кроссоверов марки, инженеры Мицубиси решили отказаться от подобного решения, что избавляет от необходимости диагностики задней двери при лобовом или боковом столкновении.

Услуги по ремонту Mitsubishi:

Кузовной ремонт / Установка сигнализации

 
Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru