Ремонт, замена и покраска бамперов в Москве

При длительной эксплуатации автомобиля часто возникают такие ситуации, когда кузовные элементы получают повреждения. Это может быть вызвано не только авариями или царапинами во время некорректной парковки или движения, но и из-за естественных факторов. В том случае, если вам потребуется ремонт бампера следует четко диагностировать степень повреждений. К примеру, ремонт бампера в Москве можно разделить на несколько видов – устранение механических внешних повреждений, устранение трещин и сколов, а так же устранение микротрещин.

Кроме того, в том случае, если необходим срочный ремонт пластикового бампера, можно прибегнуть к процедуре термической обработки, когда элемент, буквально расплавляется, таким образом, восстанавливая свою прочность и идеальный внешний вид. Однако следует помнить, что проведение такой процедуры в гаражных условиях самостоятельно невозможно. Так же, перед ее проведением необходимо удостовериться в том, что материалы электрода на сто процентов совместимы с типом пластика, из которого изготовлен бампер.

В случае, если вы выберете простую склейку при ремонте заднего бампера от микротрещин, необходимо механически очистить края повреждения, что позволит увеличить площадку для проведения ремонтных работ, а так же, необходимо провести промывку элемента от внешних источников загрязнения (пыли, грязи или мелкой пыльцы). Затем, для улучшения реакции между клеющим составом и поврежденным элементом, проводится химическая обработка. Однако следует помнить, что при ремонте переднего бампера, важно учесть местонахождение противотуманных фар (при их наличии) и обезопасить осветительные элементы от возможного попадания брызг химического состава. Кроме того, нередко происходит так, что после проведения процедуры, может потребоваться удаление остатков клея, которые часто остаются из-за быстрой реакции между клеющим веществом и поврежденным элементом, или же, в случае, если была допущена ошибка с количеством клея. В таком случае, потребуется срочное удаление остатков при помощи специальных химических растворов.

После того, как все ремонтные работы проведены, следует провести покраску бампера, которая так же имеет свои подводные камни. Во-первых, перед тем, как проводить покраску переднего бампера, необходимо удостовериться в том, что все элементы проводки и освещения защищены (при локальных работах). Во-вторых, важно проверить ровность поверхности после покраски бампера, иначе попадание мусора или нанесение краски на остатки клея или сварочный шов (в случае, если бампер выполнен из металла), можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие в будущем, особенно при эксплуатации в зимний период, когда любые недочеты могут привести к разрыву покрытия.

Кроме того, покраска заднего бампера, потребует дополнительных подготовительных работ, в случае, конечно, если нет возможности его снять. Потребуется провести дополнительную шлифовку бампера до его покраски. Однако следует помнить, что при локальной покраске бампера, подобные процедуры не нужны. Далее, после нанесения лакокрасочного покрытия, желательно покрыть кузов восстанавливающей полиролью или автомобильным воском, чтобы не только скорректировать оттенок цвета, но и придать дополнительную защиту всему покрытию. Так же важно, чтобы при нанесении полироли, помимо использования тряпки, участие принимала специальная полировочная машинка, которая позволит распределить полироль более равномерно, чем при ручной работе.

Данный автопортал продается: vipautoremont@yandex.ru
Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru