Ремонт двигателей, диагностика и замена

Как известно, самым главным узлом во всем автомобиле является силовой агрегат, который, к сожалению, так же подвержен поломкам, как и все остальные элементы. Ремонт двигателя начинается с подготовительных процедур, которые проводятся для более детального анализа составляющих силовой агрегат элементов. Как правило, диагностика двигателя делится на два этапа – осмотр и компьютерную диагностику, которая позволяет узнать, примерный, износ каждой детали, степень повреждений и общее состояние всей силовой установки. Так же, диагностика позволяет оценить степень эффективности двигателя, что особенно полезно для тех, кто приобрел свой автомобиль на вторичном рынке. В то же время, диагностика дизельных двигателей может включать и оценку топливной системы, что весьма актуально для российских условий, где дизельное топливо оставляет желать лучшего, а урон может быть весьма серьезным, что приведет к частым визитам в автосервис. 

Ремонт ДВС, так же может включать замену отдельных элементов, к примеру, турбированные двигатели из-за повышенного потребления топлива и искусственного наращивания мощности при сохранении объема, может повлечь износ турбины, что в свою очередь, потребует замены. Однако если не обращать внимания на столь серьезную проблему, может получиться так, что будут затронуты свечи зажигания, редуктор и клапаны, а это негативно скажется на работе всего автомобиля. Кроме того, это может привести к замыканию блока управления двигателем и некорректной работе коробки передач, что приведет еще и к нежелательному перегреву всего автомобиля. Поэтому, крайне важно вовремя диагностировать даже самые незначительные проблемы, а так же проводить осмотры не реже, чем каждые 500-900 километров пробега. Это обусловлено тем, что ремонт блока двигателя, который теряет свою калибровку, может сослужить дурную службу, ввиду того, что потребуется его отладка под взаимодействие с имеющими пробег двигателем и коробкой переключения передач.

В то же время, при замене двигателя, которую часто выбирают автовладельцы вместо проведения капитального ремонта двигателя, потребуется принудительный сброс настроек блока управления силовым агрегатом, что поможет предотвратить возникновение проблем с работой автомобиля. Впрочем, отказ от капитального ремонта дизельного двигателя, не поможет избавиться от необходимости посещать станцию технического обслуживания каждые 5 (для японских марок) или 8 (для европейских марок) тысяч километров пробега. Это обусловлено тем, что износ фильтров сохраниться вне зависимости от корректности работы блока управления двигателем.

А отказ от капитального ремонта бензинового двигателя и его последующая замена потребует так же замены топливной системы, ввиду того, что часто старая топливная система содержит микроэлементы или частицы мусора, которые негативно сказываются на состоянии и эффективности нового силового агрегата. Кроме того, при отказе от замены мотора вкупе с его блоком управления, может потребоваться замена коробки передач (в модификациях машин с автоматической коробкой передач), что так же приводит к негативному воздействию со стороны силового агрегата. В целом, к ремонту мотора следует подходить с особой осторожностью, так как общие правила нередко могут не подходить к конкретным моделям. Так же, не стоит отбрасывать и такой фактор, как пробег автомобиля и степень износа его узлов. Впрочем, консультация со специалистом и проведение предварительных работ помогут максимально верно и точно провести любые работы.

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru