Ремонт ходовой и подвески автомобиля

В российских дорожных условиях, наиболее сильному износу, помимо силового агрегата автомобиля, подвержена и другая важная его составляющая – ходовая часть. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля делится на несколько видов и этапов, первым из которых является обязательная диагностика ходовой части автомобиля. Подобная процедура необходима как для выявления степени повреждений, так и для анализа всех элементов ходовой, что позволит более точно и полно увидеть всю картину и принять необходимые меры.

Диагностика ходовой автомобиля позволяет так же оценить степень износа элементов, установленных после планового ремонта ходовой, поскольку, нередко, встречаются такие ситуации, когда износ запасных элементов при использовании с заводскими деталями, нередко составляет до 50% меньше физического пробега, чем рекомендуется. Другими словами, часто новые детали могут быстрее изнашиваться, если они произведены по лицензии и не имеют подготовки к российским климатическим и дорожным условиям. Так же, диагностика ходовой поможет определить и урон от климата, когда образование микротрещин невозможно выявить при первичном осмотре.

Кроме того, даже при стандартном посещении станции технического обслуживания, эксперты настоятельно рекомендуют проводить диагностику подвески, поскольку иностранные автомобили в российских дорожных условиях, а точнее, их подвеска, получает намного больше урона, чем при эксплуатации в Европе и Соединенных Штатах Америки.

Ремонт подвески следует проводить только после полной ее диагностики. Далее, после тщательного осмотра, необходимо приступить к разбору подвески. Однако следует помнить, что ремонт передней подвески значительно отличается от ремонта задней, ввиду наличия рулевого управления, а на переднеприводных или полноприводных автомобилях, еще и муфт привода, которые часто и являются причиной срочного ремонта. Кроме того, следует обращать особое внимание не только на рулевую рейку, но и на состояние тормозных трубок, которые могут быть подвержены дополнительным повреждениям, если наблюдался частый перегрев тормозов или резкие торможения, сразу же после холодного пуска. Затем, при пробеге от 10 тысяч километров пробега, следует заменить амортизаторы, которые могут потерять свою жесткость из-за особенностей эксплуатации (как правило, такие проблемы наиболее распространены у японских и корейских автомобилей).

Впрочем, ремонт задней подвески, за исключение особенностей передней, достаточно сильно схож с ней. К примеру, ухудшение работы, как передней, так и задней подвески может быть вызвано износом подшипников, которые следует заменять каждые 50-60 тысяч километров пробега, а не после 100 тысяч, как рекомендуют почти все автопроизводители. Что же касается балок подвески, то лучшим решением станет их полная замена, желательно, на аналогичные заводские, что позволит продлить срок службы всей подвески, а так же позволит автомобилю работать максимально эффективно.

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru