Ремонт Рено, диагностика и обслуживание

Французская автомобильная компания Renault всегда уделяла особое и пристальное внимание российскому автомобильному рынку, подходя к нему с максимально большим количеством моделей. Однако любой автомобиль, вне зависимости от того, сколько он стоит и где произведен, со временем требует проведения качественного технического обслуживания и ремонта. Впрочем, следуя основным правилам по уходу за автомобилем, можно не только в кратчайшие сроки решить возникшие проблемы, но предотвратить их появление в будущем.

К примеру, компьютерная диагностика Рено позволит выявить проблемы в механической коробке передач. Другими словами, при рекомендуемом пробеге в 100 тысяч километров для коробки, сложно представить, что может пойти не так. Однако основным поводом для посещения фирменного сервиса Рено, в большинстве случаев становится проблема со сцеплением, которое подвержено повышенному износу в зимний период эксплуатации и может существенно навредить состоянию силового агрегата. В таком случае, проводя полную диагностику всех ключевых узлов во время каждого технического обслуживания можно снизить риски возникновения подобных проблем.

Правда, следует помнить, что техническое обслуживание Рено, не ограничивается лишь сменой расходников. Необходимо так же проводить калибровку блока управления двигателем, который может искусственно повышать расход топлива в разные периоды эксплуатации, а так же подтягивать подвеску, даже не смотря на то, что она прошла полную адаптацию под эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Поэтому, посещая автосервис Рено важно помнить об этих правилах и тщательно, с некоторой осторожностью, подходить к обслуживанию своего автомобиля.

В то же время, проводя ремонт Рено в Москве и других крупных городах, следует обращать внимание на то, откуда поставляются запасные детали, поскольку те запчасти, которые привезены из Румынии (актуально для моделей Логан, Сандеро и Дастер), не всегда соответствуют требованиям по зимней эксплуатации в России. Кроме того, при ремонте Рено последнего поколения, следует уделять особое внимание состоянию задней подвески, которая подвержена появлению микротрещин в амортизаторах, что снижает ее жесткость. В целом, ремонт автомобилей Рено проходит по единой схеме, где после тщательной компьютерной диагностики, следует живой осмотр, и только затем начинается процедура ремонта.

Так же следует помнить, что при ремонте Рено с полным приводом, в первую очередь моделей Дастер и Колеос, необходимо обратить внимание на два важных аспекта. Первый из них это общее состояние ходовой, где часто страдают муфты привода, особенно в тех случаях, когда ранее происходила замена блока управления двигателем или ошибочная его калибровка, приводящая к тому, что ведущие колеса развивают более высокий крутящий момент, чем рекомендовано производителем. Во-вторых, модели Флюенс и Меган могут быть подвержены повышенному перегреву, который вызывает недостаточно эффективная работа системы охлаждения, страдающей от малейшего изменения в оптимальных значениях работы двигателя. В таком случае ремонт Renault Megan и Fluence потребуется проводить каждые полгода.

Услуги по ремонту Renault:

Кузовной ремонт / Установка сигнализации

 

Администрация ресурса: vipautoremont@yandex.ru